January News

 Новости Теремка              январь 2024

 

Дорогие родители и дети!

Сердечно благодарю вас за подарки и карточки в магазин (amazon-мой любимый).

Поздравляю вас с Новым Годом и желаю вам счастья, любви, здоровья и мира!!!

 

 Наш календарь:

7 марта – весенний концерт

11-15 марта – весенние каникулы

23 мая – заключительный концерт

28, 30 мая – водные игры

Дорогие Родители!

Большое спасибо за помощь на Зимнем празднике!!!

 

Я сердечно благодарю Ольгу, маму Мартина, за профессиональную фотосессию во время нашего праздника.

 

Напоминаю, что оплата происходит в первую неделю каждого месяца.

Late Fee $25 after the 7th of each month

Не забывайте приносить воду, сменную одежду и подписывайте все принадлежности.

Приводите и забирайте детей без опозданий! (Late fees will be charged)

 

Если у вашего ребёнка День Рождения, вы можете принести сладости для всех детей и мы будем водить хоровод и петь «Каравай» и «С Днём Рождения» Также именинник может рассказать о себе: моя семья, мои увлечения, что я люблю.

 

В Теремке открыта библиотека с русскими книгами, которые вы можете брать на прокат на месяц.

Время работы библиотеки: вторник и четверг с 9:00-9:30

 

Если вы были у доктора, пожалуйста, принесите новые копии прививок и справки от доктора, подтверждающие здоровье вашего ребёнка для детского сада.

 

 

Русский язык

Транспорт и здания

Буквы: Н, О, П, Р

Повторение: А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, К, Л, М

Сказка: 3 Поросёнка, Заюшкина избушка

На каждом уроке мы раскрашиваем или склеиваем буквы и картинки. Мы делаем съедобную азбуку.

 

 

Изобразительное искусство

Транспорт и здания

 

Математика      

Квадрад, прямоугольник, сложение, измерение линейками

 

Природоведение

Постройки из разных материалов

 Стихи и песни:

Мамочка милая, мама моя! (текст песни)

Музыка В. Канищева, слова Л. Афлятуновой.

Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

Ветер завоет, гроза за окном,
Мамочка в доме – страх нипочём.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

Спорится дело, веселье горой –Мамочка, значит, рядом со мной.
Мамочку милую очень люблю!
Песенку эту я ей подарю!
Мамочку милую очень люблю!
Песенку эту я ей подарю!

 

Наши Мамы
По весне на заре 
Мир проснется улыбнется 
И ручей соловей 
Звонко песне так и льется 
 
Припев 
Самые любимые наши мамы  ваши мамы 
Самые красивые наши мамы  ваши мамы 
Лишь для вас паём мы песню 
Нет её чудесней 
 
По весне на заре
Мамин праздник отмечаем 
И цветы дарим  ей и здоровья ей желаем
 
Припев тот же
 
 
 

Утренняя песенка

(Муз. и слова Н. Мурычевой)

Просыпайся, просыпайся, просыпайся

И холодною водою умывайся.

Ты зарядку сделай поскорей,

Маме улыбнись повеселей.

 

Просыпайся, просыпайся, просыпайся

И холодною водою умывайся.

Ты почисти зубы поскорей,

Папе улыбнись повеселей.

 

Просыпайся, просыпайся, просыпайся

И холодною водою умывайся.

Причешись, всегда опрятным будь,

Деду улыбнуться не забудь.

 

Просыпайся, просыпайся, просыпайся

И холодною водою умывайся.

Кашку ты покушать не спеши,

Бабушке «спасибо» ты скажи.

 

Просыпайся, просыпайся, просыпайся

И холодною водою умывайся.

В Теремок ты поспеши скорей,

И с улыбкой встретишь там друзей.

Comments