February News

 Новости Теремка            февраль 2024

 

Дорогие родители и дети!

Поздравляю вас с Днем Валентина!

Пусть любовь и счастье царят в Вашем доме!

 

 

Выберите любые стихи о весне или к 8 марта и учите их дома.

 

В феврале начинается регистрация на осень 2024

 

В четверг, 7 марта будет концерт и поздравление мамам и бабушкам. Приглашаем вас на концерт.

 

 

Наш календарь:

13 февраля дети приходят в красной или в розовой одежде

7 марта – весенний концерт

11-15 марта – весенние каникулы

23 мая – заключительный концерт

28, 30 мая – водные игры

 

 

13 февраля дети приходят в красной или в розовой одежде

 

 

 

Напоминаю, что оплата происходит в первую неделюкаждого месяца.

Late Fee $25 after the 7thof each month

Не забывайте приносить воду, и подписывайте все принадлежности.

Приводите и забирайте детей без опозданий! Late fees will be charged

 

Если у вашего ребёнка День Рождения, вы можете принести сладости для всех детей и мы будем водить хоровод и петь «Каравай» и «С Днём Рождения» Также именинник может рассказать о себе: моя семья, мои увлечения, что я люблю.

 

 

 

 

Русский язык         

День Валентина, семья

Буквы: Т, У, Ф, Х

Повторение: А, Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С

На каждом уроке мы пишем, рисуем, раскрашиваем или склеиваем буквы и картинки. Мы делаем съедобную азбуку.

Сказка: 7 козлят

Книга стихов: Любимой маме

Изобразительное искусство

День Валентина и подарки мамам

 

Природоведение: игры с магнитами,

Посадка семян.

Подготовка грядок для весеннего сада.

 

Математика

Сердце, правая и левая рука, пара, составление последовательных цепочек

 

 

 

Слова песен и стихов

Мы поём распевки:

Ра-ра-ра – начинается игра и д.т.

Здравствуй (имя ребёнка), здравствуй (имя ребёнка), как дела, как дела.

Хорошо, спасибо, хорошо спасибо, а у вас как дела.

Мамочка милая, мама моя!

Музыка В. Канищева, слова Л. Афлятуновой.

Зореньки краше и солнца милей
Та, что зовётся мамой моей.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

Ветер завоет, гроза за окном,
Мамочка в доме – страх нипочём.
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!
Мамочка, милая, мама моя,
Как хорошо, что ты есть у меня!

Спорится дело, веселье горой –Мамочка, значит, рядом со мной.
Мамочку милую очень люблю!
Песенку эту я ей подарю!
Мамочку милую очень люблю!
Песенку эту я ей подарю!

 

Кукутики — Мама
 
Есть у слоника мама носатая,
Есть у птенчика мама крылатая
А у ежика мама колючая,
Все равно она самая лучшая!
 
Мамы все без сомненья прекрасные,
Все любимые, добрые, разные!
И все дети для мамы хорошие,
Потому что на маму похожие!
И у каждого мама своя.
 
У мишутки есть мама лохматая
Крокодильчика мама зубатая,
Ну, а у кенгуренка прыгучая,
Все равно она самая лучшая!
 
Мамы все без сомненья прекрасные,
Все любимые, добрые, разные!
И все дети для мамы хорошие,
Потому что на маму похожие!
И у каждого мама своя.
 
У козленочка мама рогатая
У верблюдика мама горбатая
 

Любимый папа

Слова Юрия Энтина
Музыка Давида Тухманова

1
Приходит папа вечером,
Папа-папа!
Берёт меня на плечи он.
Папа-папа!
Скачу, скачу, как на коне,
На замечательном коне!
Весело с папой мне!

Припев:
Па-па-па-па-па-па-па!
Папа!
Мой любимый папа!
На свете лучше нет коня,
Чем у меня!

Па-па-па-
Папа!
Мой любимый папа!
На свете лучше нет коня,
Чем у меня!

2
Меня ужасно радует,
Папа-папа!
Что стулья на пол падают!
Папа-папа!
Скачу, скачу, как на коне,
На замечательном коне!
Весело с папой мне!

Припев.
Но!
Но!
Но!
Па-па-па-
Папа!
Мой любимый папа!
На свете лучше нет коня,
На свете лучше нет коня,
На свете лучше нет коня,
Чем у меня!

Тпрррру!

 

Утренняя песенка

(Муз. и слова Н. Мурычевой)

Просыпайся, просыпайся, просыпайся

И холодною водою умывайся.

Ты зарядку сделай поскорей,

Маме улыбнись повеселей.

 

Просыпайся, просыпайся, просыпайся

И холодною водою умывайся.

Ты почисти зубы поскорей,

Папе улыбнись повеселей.

 

Просыпайся, просыпайся, просыпайся

И холодною водою умывайся.

Причешись, всегда опрятным будь,

Деду улыбнуться не забудь.

 

Просыпайся, просыпайся, просыпайся

И холодною водою умывайся.

Кашку ты покушать не спеши,

Бабушке «спасибо» ты скажи.

 

Просыпайся, просыпайся, просыпайся

И холодною водою умывайся.

В Теремок ты поспеши скорей,

И с улыбкой встретишь там друзей.

 


 

 

 

 

 

 

 

Comments